воскресенье, 23 июля 2017 г.

Моя первая запись в блоге. Знакомимся

     Привет, блогомир! Долго я думала над тем, создавать свой блог или нет. И более того скажу, у меня даже была когда-то жалкая попытка 😀 ну не такая уж жалкая, если честно, просто как-то не пошло тогда. Социальные сети меня заполонили, и я его забросила))) А сейчас не знаю, то ли надоели все эти контакты-фейсбуки-инстаграммы, захотелось чего-то своего. Нет, я конечно, не отказываюсь от соцсетей, и в любом случае буду вести странички и там, но блог — это что-то другое, как бы это банально не звучало. Пусть это ещё не сайт, и не такой уж я профи в создании красивых интерфейсов, но в том и вся суть, что здесь ты выражаешь себя по другому. Мир творческих блогеров — он красивый. И я хочу быть его частью.
     Итак, знакомимся 🙂 Меня зовут Ира. Я из Украины, из маленького, исторического и очень уютного городка под названием Острог. Раньше я всегда говорила, что из Ровно (округляла к области), стыдилась что-ли своей провинциальности, но как бы там ни было, в этом городке я родилась, училась в школе, встретила любимого мужа, здесь живут мои родители — я люблю этот город больше всех других на свете.
     Скрап пришел в мою жизнь давно, сначала, как наверное у большинства, это были подручные материалы, обои вместо скрапбумаги, пуговки от старых (и новых!) рубашек вместо брадс, старые джинсы, шнурки, бинты, и даже гречка))) Благо в то время скрапматериалы были дешевле, чем сейчас, и понемногу я что-то покупала для работы. Когда я окунулась в мир красивых блогов о скрапбукинге, да и вообще, о творчестве, я поняла, что не хочу с этим расставаться. Да, я работала на нескольких работах, причем совершенно разных, я получила два высших образования, и каждый раз я осознавала то, что совмещать одно с другим не смогу. Бывало я полночи делаю заказ, утром с красными глазами сижу на работе, и понимаю, что не скрап мешает моей работе, а наоборот. В итоге я и сделала свой выбор :))) и ни капельки не жалею
     В общем, планов и целей у меня много. Так что буду рада делиться своими достижениями, мыслями, мастер-классами и конечно же работами. В обмен рассчитываю на вашу поддержку и дружбу.
Вот она я 🙂

Комментариев нет:

Отправить комментарий