воскресенье, 23 июля 2017 г.

Открытка по солнечному скетчу

     Естественно у меня нет терпения, чтоб подождать до завтра. Хочется опубликовать хоть что-нибудь уже и сейчас. Конечно, все свои предыдущие работы я сюда постить не буду (хотя кое-что для обзора я таки закину).
     На сегодня ограничусь одной из последних работ, мне она понравилась больше всего.
Такая летняя, контрастная и стильная (вот я хвалить себя умею) 😤


не могу её оставить тут просто так, потому поучавствует она в задании от Творческого блога Мемуарис. Их солнечный летний скетч как раз пришелся кстати :)
Тем более, что приз за лучшую работу по скетчу красивейший набор бумаги MONAdesign "Дамаск".  



на сегодня всё, дебют в новом блоге состоялся))
Пока-пока

4 комментария:

  1. Такая яркая работа!
    Как лимонад в жаркий день!
    Немного напряглась, чтобы увидеть скетч, но в целом очень хорошо!
    Спасибо, что творите с блогом Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  2. Невозможно представить лето без бабочек и желтого цвета!!!! Вас удалось сыграть на контрасте. Лучи как на скетче почти не читаемы! Однако работа поистине летняя! Ксения блог Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки, за ваши комментарии. Жаль, что не совсем получилось отобразить скетч, но я правда очень старалась)) В любом случае, спасибо за вдохновение, без вашего задания не было бы такой открыточки :)

      Удалить
  3. Спасибо от команды блога Мемуарис за чудесную летнюю открыточку) Настоящее лето!)

    ОтветитьУдалить